Согласно статье 469 ГК РФ, Вы можите предьявить одно из нижеуказанных требований продавцу:
Укажите сумму, которая подлежит возврату
Рекомендуем в претензии указать банковские реквизиты на которые продавец оязан будет вернуть денежные срелдства:
В личном кабинете Вашего банка или в его офисе получите необходимы данные Вашего счета, они нужны для перевода на него денежных средств от продавца. Ни в коем случае не указывайте пароли от личного кабинета или банковской карты!
Пример банковских реквизитов:
Получатель: ООО "Покупатель"
Счет получателя:408178104494750000001
Банк получателя: Казанское ОСБ №6588 г.КАЗАНЬ
ИНН получателя: 16549845984
БИК банка получателя: 016776894
Корреспондентский счет: 30101810900000000500
Код подразделения Банка по месту ведения счета карты: 49698405000
Адрес подразделения банка по месту ведения счета карты: РТ, г.Казань, ул. Московская, дом 10
Вы можете предьявить дополнительные требования, например:
1. потребовать рассмотреть ваше заявление и дать по нему ответ в течение 10 календарных дней;
2. в случае выявления необходимости в проведении проверки качества и/или экспертизы,
просить известить о дате, месте, и времени ее проведения, наименования
независимой экспертизы организации с целью обеспечения присутствия представителя покупателя.
Сформировать дополнительное требование
Укажите дополнительное требование (Пример: " В случае выявления необходимости в проведении проверки качества и/или экспертизы,
прошу известить о дате, месте и времени ее проведения, наименования
независимой экспертизы организации с целью обеспечения присутствия нашего представителя. ")
Документ будет содержать текст, его вы можете убрать или отредактировать
Указанный вами документ, подтверждающий приобретение товара у продавца будет в приложении к претензии.
Вы можете приложить к претензии товар, копию доверенности и иные предметы, на которые вы ссылаетесь в претензии.
Начать формирование приложенных предметов к заявлению.