Заявление автосалону на возврат денежных средств за навязывание дополнительных услуг или товара

Навязывание товара или услуги автосалоном

Если автосалон навязал вам дополнительные услуги при продаже автомобиля или иной техники, вы имеете право вернуть уплаченные денежные средства, поскольку вашим контрагентом была нарушена статься 16 ЗоПП, которая запрещает обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

В этих целях вам необходимо составить претензию вашему продавцу, для этого можете воспользоваться нашей формой по подготовке жалобы, введите данные и программа подготовит вам претензию.

Создайте претензию автосалону on-line

Вы можете самостоятельно подготовить претензию автосалону на возврат денежных средств за продажу дополнительных услуг.

Все просто и удобно.

МЫ СТАРАЕМСЯ ВАМ ПОМОЧЬ

.

.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА

Выберите необходимый документ.

Заполните форму.

Получите готовый документ.


ФОРМА ПОДГОТОВКИ ПРЕТЕНЗИИ АВТОСАЛОНУ

(укажите необходимые данные)

Данные автосалона

Данные покупателя

Данные о товаре

Ваши реквизиты для возврата денежных средств


Укажите e-mail, на который придет сформированный документ.

Нажимая кнопку "Создать документ", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ СИСТЕМЫ

Доступно

Можете создавать документы из любой точки мира, с любого устройства.

Универсально

Большой выбор документов: договоры, иски, заявления, претензии, жалобы.

Достоверно

Все документы соответствуют действующему законодательству.

Вопросы по возврату денежных средств от автосалона

Куда направлять претензию?

Претензия направляется в автосалон, в котором был приобретен товар (авто, мототехника и т.д.).

Каким образом передается жалоба?

Жалоба на навязанный товар (услугу) передается в автосалон через его уполномоченного сотрудника или отправляется по почте с описью вложения уведомлением о вручении. Рекомендуем использовать второй вариант.

В какие сроки должна быть направлена претензия автосалону за купленный дополнительный товар?

Многие считают, что срок для предъявления претензии 14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества (он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП)). На наш взгляд, сама сделка или часть сделки (отдельные пункты договора, по которым был навязан товар или услуга) признаются ничтожными, в рамках статьи 166 ГК РФ, срок исковой давности по таким спорам составляет три года с момента начала ее исполнения (статья 181 ГК РФ).

Стадии возврата денежных средств за навязанный товар автосалоном

  1. Составление и направление претензии автосалону.
  2. Подготовка и направление искового заявления автосалону, третьим лицам и в суд.
  3. Получение решения суда.
  4. Апелляционная жалоба (в случае необходимости).
  5. Кассационная жалоба (в случае необходимости).
  6. Заявление на выдачу исполнительного листа.
  7. Заявление в банк о взыскание по исполнительному лицу.
  8. Заявление на возбуждение исполнительного производства.