Заявление автосалону на возврат денежных средств за навязывание дополнительных услуг

Если автосалон навязал вам дополнительные услуги при продаже автомобиля или иной техники, вы имеете право вернуть уплаченные денежные средства, поскольку вашим контрагентом была нарушена статься 16 ЗПП, которая запрещает обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

В этих целях вам необходимо составить претензию вашему продавцу, для этого можете воспользоваться нашей формой по подготовке жалобы, введите данные и программа подготовит вам претензию.


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Данные автосалона

Данные покупателя

Данные о товаре

Ваши реквизиты для возврата денежных средств


Укажите e-mail, на который придет сформированный документ.

Нажимая кнопку "Создать документ", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Вопросы:

Куда направлять претензию?

— Претензия направляется в автосалон, в котором был приобретен товар (авто, мототехника и т.д.).

Каким образом передается жалоба?

— Жалоба на навязанный товар передается в автосалон через его уполномоченного сотрудника или отправляется по почте с описью вложения уведомлением о вручении. Рекомендуем использовать второй вариант.

В какие сроки должна быть направлена претензия автосалону за купленный дополнительный товар?

— Многие считают, что срок для предъявления претензии 14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества (он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП)). На наш взгляд сама сделка или часть сделки (отдельные пункты договора, по которым был навязан товар или услуга) признаются ничтожными, в рамках статьи 166 ГК РФ, срок исковой давности по таким спорам составляет три года с момента начала ее исполнения (статья 181 ГК РФ).